Маркетинговый план стартапа. Нелли Орлова

С Нелли Орловой — о важности маркетингового плана для любого стартапа, которую нельзя игнорировать.

Нелли ОРЛОВА — сооснователь платформы InnMind

  • что такое маркетинговый план и зачем он нужен;
  • когда приступать к созданию маркетингового плана;
  • какие разделы должен содержать маркетинговый план;
  • аналогия маркетингового плана с военными действиями;
  • ключевые ошибки при составлении маркетингового плана;
  • нужно ли прибегать к помощи маркетинговых консультантов для разработки маркетингового плана.

СТАРТАП ОТ А ДО Я – онлайн-руководство по созданию и развитию успешного стартапа, разработанное совместно с международной деловой сетью для стартапов и инвесторов InnMind. InnMind объединяет профессионалов в области инноваций, помогает стартапам найти инвестора, ментора или эксперта, дает инструменты и ресурсы для роста и развития инновационных стартапов, помогает инвесторам с экспертизой проектов и due-diligence.

Смотрите другие выпуски #СтартапОтАДоЯ на каналах #TetraSales и InnMind.

InnMind
InnMind на Facebook
InnMind на Twitter
InnMind на Google+
InnMind на Linkedin
InnMind на Telegram
#InnMind

Смотрите выпуск на видео выше, в YouTube или слушайте аудио в подкасте. Если вы любите аудио, слушайте подкаст. Чтобы получать уведомления о новых видео, подпишитесь на YouTube-канал. Другие видео, подкасты, интервью и статьи смотрите на сайте.

About The Author
- основатель и ведущий.