Маркетинговые исследования с колл-центром

Раскрываем с Дмитрием Андреевым иные возможности исходящего телемаркетинга, кроме лидогенерации путем «холодного обзвона».

Дмитрий Андреев — основатель аутсорсингового колл-центра Creative Call Project, посол креативного телемаркетинга в России. Более 10 лет в продажах, выполнил более 800 проектов по телемаркетингу. Горячий сторонник применения в продажах PAEI-системы Ицхака Адизеса.

  • что еще можно делать с помощью исходящего телемаркетинга: конверсия старых лидов;
  • как получить неожиданные повторные продажи: маркетинговые исследования;
  • как повысить лояльность клиентов: звоните им регулярно;
  • колл-центр как универсальный инструмент для всех этапов продаж;
  • специфический телемаркетинг: как пригласить участников на мероприятие.

Дмитрий Андреев ВКонтакте
Дмитрий Андреев в Фейсбук
Колл-центр Creative Call Project

Смотрите подкаст на видео выше, на YouTube или слушайте аудио в подкасте.  Другие выпуски подкаста «Колл-центр для бизнеса» смотрите на YouTube или на сайте. Если вы любите аудио, слушайте подкаст «Ваш бизнес — это продажи!». Чтобы получать уведомления о новых видео про продажи, подпишитесь на мой YouTube-канал. Другие видео, подкасты, интервью и статьи по продажам смотрите на моем сайте.

Хотите протестировать колл-центр? Свяжитесь с Дмитрием Андреевым с промо-кодом euromanenko и получите скидку 5% с первой сделки!

About The Author
-

основатель и ведущий.