Influence маркетинг (маркетинг влияния). Андрей Пометун

C Андреем Пометуном — о том, что такое маркетинг влияния и как он может помочь стартапу.

Андрей ПОМЕТУН — эксперт по доверительному маркетингу, владелец консалтингового агентства Task & Solution Marketing. В отрасли с 2000 года. Автор книг «Маркетинг по любви. 70 способов заполучить сердце клиента навсегда» и «Принцип тетриса», колумнист «Forbes» и других деловых изданий, бизнес-спикер

  • что такое influence marketing, в чем его преимущества и недостатки по сравнению с другими видами маркетинга;
  • на каком этапе развития бизнеса стоит подключать маркетинг влияния;
  • как правильно работать с лидерами мнений и бесплатно сделать их адвокатами бренда;
  • лайфхаки по эффективному маркетингу влияния.

СТАРТАП ОТ А ДО Я – онлайн-руководство по созданию и развитию успешного стартапа, разработанное совместно с международной деловой сетью для стартапов и инвесторов InnMind. InnMind объединяет профессионалов в области инноваций, помогает стартапам найти инвестора, ментора или эксперта, дает инструменты и ресурсы для роста и развития инновационных стартапов, помогает инвесторам с экспертизой проектов и due-diligence.

Смотрите другие выпуски “Стартап от А до Я” на каналах #TetraSales и InnMind.

InnMind
InnMind на Facebook
InnMind на Twitter
InnMind на Google+
InnMind на Linkedin
InnMind на Telegram
#InnMind

Смотрите выпуск на видео выше, в YouTube или слушайте аудио в подкасте. Если вы любите аудио, слушайте подкаст. Чтобы получать уведомления о новых видео, подпишитесь на YouTube-канал. Другие видео, подкасты, интервью и статьи смотрите на сайте.

About The Author
-

основатель и ведущий.