Эффективная лояльность

С Олегом Брагинским — о том, что такое лояльность клиентов или покупателей к продукту или бренду, как ее измерить и что работает на ее повышение.

Олег Брагинский — специалист №1 по траблшутингу в России и СНГ, «гений эффективности» по версии СМИ, основатель «Школы траблшутеров» и директор «Бюро Брагинского», Кандидат наук, доцент, автор 2 учебников, 8 видеокурсов и более 600 статей. Работал в 5 государствах, руководил 190 проектами в 23 индустриях 46 стран, 20 лет проработал в компаниях Альфа-Групп. Один из наиболее просматриваемых людей планеты сети деловых контактов LinkedIn.

  • что такое лояльность покупателей;
  • виды клиентской лояльности;
  • на что распространяется лояльность;
  • как измеряется лояльность;
  • эмоциональная составляющая лояльности;
  • чем отличается лояльность в разных странах;
  • как использовать Big Data в работе с лояльностью;
  • применимость чужих методов повышения лояльности в своем бизнесе;
  • как понять, какие способы повышения лояльности сработают у вас;
  • какую информацию в CRM собирать для управления лояльностью;
  • по каким признакам определить лояльного клиента;
  • ошибки, снижающие лояльность.

Олег Брагинский в LinkedIn
Олег Брагинский в YouTube
Олег Брагинский в Facebook
Олег Брагинский в Google+
Олег Брагинский ВКонтакте
Олег Брагинский в Интернете
Олег Брагинский в Instagram
Олег Брагинский в Twitter
Олег Брагинский в SoundCloud
#ОлегБрагинский

Смотрите подкаст на видео выше, на YouTube или слушайте аудио в подкасте.  Другие выпуски подкаста «Траблшутинг» смотрите на YouTube или на сайте. Если вы любите аудио, слушайте подкаст «Ваш бизнес — это продажи!». Чтобы получать уведомления о новых видео про продажи, подпишитесь на мой YouTube-канал. Другие видео, подкасты, интервью и статьи по продажам смотрите на моем сайте.

About The Author
- основатель и ведущий.