Что такое личный бренд

Разбираемся с Екатериной Кононовой, что же такое личный бренд — иррациональная неуловимая ткань или совокупность рационально осмысленных действий, нацеленных на формирование нужного восприятия, личный маркетинг и привлечение новых качественных клиентов.

Екатерина Кононова — специалист в области персонального брендинга для руководителей малого и среднего бизнеса, фрилансеров и узкопрофильных специалистов. Руководитель Лаборатории Личного Брендинга BAKE Pro. Обладательница премий “Серебряный лучник” и RuPoR, автор и ведущая аудиошколы PR и маркетинга MediaFresh и передачи «Говори или раздевайся».

  • путь эксперта Екатерины Кононовой;
  • сколько рационального в личном бренде?
  • в какую степень ноль не возводи…
  • массовость vs. индивидуальность: личный бренд и управление репутацией;
  • чем личный бренд не является: не продажи, но маркетинг;
  • «подстройка сверху» и сверхвнимание: жизнь с личным брендом и без него;
  • разница между личным брендом и известностью;
  • ответвления брендинга: личный, HR-бренд, бренд компании;
  • личный бренд для мужчин и женщин: капризы и дисциплинированность;
  • с кем не будет работать Екатерина Кононова и почему личный бренд — это марафон.

Екатерина Кононова в Интернет
Екатерина Кононова ВКонтакте
Екатерина Кононова в Фейсбуке
Екатерина Кононова в YouTube
Екатерина Кононова в Instagram
Екатерина Кононова в Twitter
Екатерина Кононова в LinkedIn
#Екатерина_Кононова

Смотрите подкаст на видео выше, на YouTube или слушайте аудио в подкасте.  Другие выпуски подкаста «Личный бренд от А до Я» смотрите на YouTube или на сайте. Если вы любите аудио, слушайте подкаст «Ваш бизнес — это продажи!». Чтобы получать уведомления о новых видео про продажи, подпишитесь на мой YouTube-канал. Другие видео, подкасты, интервью и статьи по продажам смотрите на моем сайте.

About The Author
-

основатель и ведущий.