Мифы о сайтостроении и landing page

Сайт — это не витрина бизнеса в интернете, как они понимались в 2000-х годах. Это инструмент лидогенерации из интернета, и поэтому его конструкция должна быть ровно такой, чтобы он эффективно выполнял эту функцию. Для многих маркетинговых задач даже не нужен сайт, достаточно «страницы приземления», или лендинг пейдж. Мифы о сайтах и лендингах для целей маркетинга — одни из самых массовых и вредоносных. Их и развенчиваем с Дмитрием Колпаковым.

Дмитрий Колпаков — эксперт по интернет-маркетингу в российском и азиатском E-Commerce. Специализируется на SEO и контекстной рекламе. Экс-Директор по маркетингу ProSkater.ru. Сертифицированный специалист Google AdWords / Google Analytics. Экс-Преподаватель курсов по интернет-маркетингу при МГТУ им. Баумана. Создатель сервиса компоновщика UTM-меток UrlUtm.ru. Живет и работает в Бангкоке ведущим маркетологом в тайском E-Commerce. Посетил 10 стран Юго-Восточной Азии.

Дмитрий Колпаков в Интернете
Дмитрий Колпаков ВКонтакте
Дмитрий Колпаков в Фейсбуке
Компоновщик UTM-меток
#ДмитрийКолпаков

Смотрите программу на видео выше, в YouTube или слушайте аудио в подкасте. Другие выпуски программы «МИФЫ ОБ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГЕ» смотрите на YouTube или на сайте. Если вы любите аудио, слушайте подкаст. Чтобы получать уведомления о новых видео, подпишитесь на YouTube-канал. Другие видео, подкасты, интервью и статьи смотрите на сайте.

About The Author
-

основатель и ведущий.