Ключевые показатели (KPI)

Вникаем с Олегом Антоновым в «святая святых» менеджмента — ключевые показатели эффективности бизнеса (KPI), их роль, задачи и функции, кто и как должен их определять, и каким образом CRM связана с KPI.

Олег Антонов — эксперт по CRM, основатель и руководитель веб-студии Pinstudio. Идеолог удобного ведения бизнеса за счет автоматизации бизнес-процессов. С помощью внедрения CRM увеличивал количество филиалов и объем заказов у клиентов более чем в 20 раз.

  • что такое KPI: набор ключевых метрик;
  • как выбрать KPI: путешествуем из точки А в точку Б;
  • психологическое сопротивление KPI: процессники и результатчики;
  • типовые KPI в бизнесе;
  • проблемы во внедрении KPI;
  • уровни детализации KPI: воронка продаж;
  • CRM как аккумулятор данных для расчета KPI;
  • кто определяет KPI — собственник или менеджер;
  • может ли существовать компания без KPI;
  • разногласия по поводу KPI между подразделениями;
  • всегда ли KPI — количественные показатели.

Олег Антонов ВКонтакте
Олег Антонов в Фейсбуке
Олег Антонов в Интернете

Смотрите подкаст на видео выше, на YouTube или слушайте аудио в подкасте.  Другие выпуски подкаста «Внедрение CRM» смотрите на YouTube или на сайте. Если вы любите аудио, слушайте подкаст «Ваш бизнес — это продажи!». Чтобы получать уведомления о новых видео про продажи, подпишитесь на мой YouTube-канал. Другие видео, подкасты, интервью и статьи по продажам смотрите на моем сайте.

Хотите понять, нужна ли вам CRM? Свяжитесь с Олегом Антоновым, назовите промокод tetrasales и получите бесплатную 60-тиминутную консультацию!

About The Author
-

основатель и ведущий.