Конверсия

Видео-уроки по продажам из курса «Самое важное о продажах за 5 минут». Урок №10.

Что означает конверсия? Это процент лидов, которые становятся клиентами. Чтобы человек купил, должны совпасть три условия: должно быть желание купить, должны быть деньги и желание купить сейчас. В большинстве случаев проблемы с купить сейчас. Лиды делятся на 3%, которые покупают в лоб сразу, тех, кому нужно вчера, тех кому нужно к определенному сроку, и тех, о которых совершено не понятно, что и к какому сроку им надо.

Тех, кому нужно сейчас, агрессивно конвертируем по максимальной цене. Тем, кому нужно к сроку, подстраиваемся под их цикл принятия решения о покупке. У тех, кому неясно, берем контакт, согласие на рассылку и используем их для множественных касаний. За показатель конверсии отвечает этап лидконверсии. Для определения показателя конверсии мы используем данные из клиентской базы.

Как увеличить конверсию? Просите купить! Используйте ваше уникальное торговое предложение. Формулируйте предложения по формуле ОДП – оффер, дедлайн, призыв к действию. Оффер – это предложение, от которого невозможно отказаться. Дедлайн — это ограничение по срокам либо по количеству товара. Призыв к действию – это глагол в повелительном наклонении, который прямо указывает, что нужно сделать: купите, закажите, позвоните.

Как увеличить конверсию? Наблюдайте за тем, что делают ваши лучшие продавцы. Снимайте это на видео, переносите на бумагу и обучайте других продавцов. Знайте и соблюдайте ваши стадии продажи. Обязательно используйте регламенты конверсии и скрипты. Знайте критическую точку – это этап процесса продажи, после которого вероятность покупки максимальна. Это может быть примерка при продаже одежды, тест –драйв при продаже автомобиля, или излюбленный прием продавцов зоомагазинов: «Возьмите щенка домой, не понравится, вернете обратно».

Используйте систему множественных касаний. Большинство лидов покупает на 7-8 касание, в то время как большинство продавцов ограничивается 1-2 касаниями. Используйте продажу 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Используйте множественные формы оплаты и кредитные программы. На конверсию прекрасно работают отзывы. Если клиенты видят, что ваш товар покупают другие, их много, он читает их отзывы, а лучше смотрит видео, этот облегчает ему решение о покупке. Давайте гарантию возврата денег клиенту по его требованию. Таких возвратов будет немного, но это сильно облегчит клиенту принятие решения купить.

Какая конверсия сейчас в вашем бизнесе, покажет аудит вашей системы продаж. Вы можете провести его самостоятельно. Или свяжитесь со мной, и мы с вами сделаем это вместе.

Смотрите видео-урок на видео выше, на YouTube или слушайте в подкасте. Другие видео-уроки из курса «Самое важное о продажах за 5 минут» смотрите на YouTube или на сайте:

Если вы любите аудио, слушайте подкаст «Ваш бизнес — это продажи!». Чтобы получать уведомления о новых видео про продажи, подпишитесь на мой YouTube-канал. Другие видео, подкасты, интервью и статьи по продажам смотрите на моем сайте. Чтобы получать новости сайта, подпишитесь на обновления в форме внизу.

About The Author
- основатель и ведущий.