Мифы о конверсии сайтов и UX/UI

Задача сайта — не быть витриной, где посетитель сам разберется, что к чему. Это сработало бы в советском магазине в 80-х, но не в 21 веке в интернете и сумасшедшей конкуренции. Сайт в бизнесе должен превращать посетителя в лида, конвертировать в нужно вам целевое действие. Чтобы дальше вы могли этого лида взять и довести до продажи. Непонимание базовых принципов этого действа рождает множество мифов и бросает на поиски «волшебных таблеток», способных одним махом повысить конверсию сайта. А она зависит от десятков факторов. Об этом — с Дмитрием Колпаковым..

Дмитрий Колпаков — эксперт по интернет-маркетингу в российском и азиатском E-Commerce. Специализируется на SEO и контекстной рекламе. Экс-Директор по маркетингу ProSkater.ru. Сертифицированный специалист Google AdWords / Google Analytics. Экс-Преподаватель курсов по интернет-маркетингу при МГТУ им. Баумана. Создатель сервиса компоновщика UTM-меток UrlUtm.ru. Живет и работает в Бангкоке ведущим маркетологом в тайском E-Commerce. Посетил 10 стран Юго-Восточной Азии.

Дмитрий Колпаков в Интернете
Дмитрий Колпаков ВКонтакте
Дмитрий Колпаков в Фейсбуке
Компоновщик UTM-меток
#ДмитрийКолпаков

Смотрите программу на видео выше, в YouTube или слушайте аудио в подкасте. Другие выпуски программы «МИФЫ ОБ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГЕ» смотрите на YouTube или на сайте. Если вы любите аудио, слушайте подкаст. Чтобы получать уведомления о новых видео, подпишитесь на YouTube-канал. Другие видео, подкасты, интервью и статьи смотрите на сайте.

About The Author
- основатель и ведущий.