Контент-план текстов: регулярно стреляем из 5 орудий

Написание текстов для маркетинговых целей должно происходить не от случая к случаю, а в соответствии с некоторым планом. Он определяет, из каких «орудий» вы «стреляете», с какой частотой, «снарядами» каких «калибров» и в какие цели. Таких орудий в любом бизнесе минимум 5 — статьи в блог, посты в социальных сетях, емайл-рассылка, статьи в СМИ, мини-книги и бумажные книги. О том, как составить такой план и как ему следовать — говорим с Татьяной Бадя.

Татьяна Бадя — эксперт по эффективной работе с информацией. Бизнес-тренер и профессиональный преподаватель с 11-летним стажем. Автор более 20 книг, методических пособий и мини-книг, свыше 170 публикаций в СМИ, системы «Скорочтение ПЛЮС», признанной на государственном уровне в России, обучающих курсов и цикла передач на ТВ. Хозяйка «Студии продающего контента», редактор более 90 книг известных авторов — Николая Мрочковского, Андрея Парабеллума, Павла Кочкина, Евгения Колотилова, Александра Свияша, Александра Савкина и др.

Татьяна Бадя в Интернете
Татьяна Бадя ВКонтакте
Татьяна Бадя в Фейсбуке
Татьяна Бадя в YouTube
Татьяна Бадя в Twitter
Татьяна Бадя в LinkedIn
«Тренажерный зал для мозга» ВКонтакте
«Скорочтение и развитие памяти» в Фейсбуке
#ТатьянаБадя

Первый БИТуниверситет
Первый БИТуниверситет в Фейсбуке

Смотрите программу на видео выше, в YouTube или слушайте аудио в подкасте. Другие выпуски программы «МАРКЕТИНГ И ТЕКСТЫ» смотрите на YouTube или на сайте. Если вы любите аудио, слушайте подкаст. Чтобы получать уведомления о новых видео, подпишитесь на YouTube-канал. Другие видео, подкасты, интервью и статьи смотрите на моем сайте.

About The Author
- основатель и ведущий.