Контент-маркетинг. Возможности и риски

С Вадимом Дозорцевым — о том, как правильно использовать контент-маркетинг, его возможностях и ограничениях на применение.

Вадим Дозорцев — ведущий эксперт по управлению продажами в России, консультант, управляющий партнер консалтинговой компании Berner&Stafford. Более 20-ти лет в продажах, в консалтинге с 2000 года. Автор методологии Sales Drive Management, книг и публикаций, создатель блога Sales Drive Management, спикер на отраслевых конференциях, ведущий Радио Медиаметрикс.

  • на каких стадиях Customer Journey без контент-маркетинга уже не обойтись;
  • текстовый контент;
  • видео-контент;
  • аудио-контент;
  • каналы доставки контента;
  • контент-маркетинг — это постоянная работа;
  • ограничения контент-маркетинга для малого бизнеса;
  • контент-маркетинга — новая жизнь для бизнеса и место для работы выпускников журфаков;
  • бизнес генерит много контента ежедневно — наблюдайте;
  • выделение коммьюнити-менеджмента из SMM.

Вадим Дозорцев в Интернете
Вадим Дозорцев в LinkedIn
Вадим Дозорцев в YouTube
Вадим Дозорцев в Facebook
Вадим Дозорцев ВКонтакте
Вадим Дозорцев в Twitter
Berner&Stafford в Facebook
Berner&Stafford в LinkedIn
Sales Drive Management
Sales Drive Management в Facebook
Sales Drive Management в LinkedIn
#ВадимДозорцев

Смотрите подкаст на видео выше, на YouTube или слушайте аудио в подкасте.  Другие выпуски подкаста «Управление продажами» смотрите на YouTube или на сайте. Если вы любите аудио, слушайте подкаст «Ваш бизнес — это продажи!». Чтобы получать уведомления о новых видео про продажи, подпишитесь на мой YouTube-канал. Другие видео, подкасты, интервью и статьи по продажам смотрите на моем сайте.

About The Author
- основатель и ведущий.