Как на самом деле устанавливать контакт с покупателем в магазине

С Альбертом Тютиным — о том, как продавцам перестать совершать грубейшие ошибки при установлении контакта с покупателем в магазине, и начать делать это правильно.

Альберт Тютин — бизнес-тренер по экспертным продажам в B2B и B2C, автор книги «Проактивные продажи. Технологии и стандарты розничных продаж», публикаций в профильных журналах, спикер на отраслевых конференциях.

  • боязнь продавца;
  • ориентировочный рефлекс: бей или беги;
  • грубейшие ошибки продавцов, игнорирующие стресс покупателя при входе в магазин;
  • отрицательные эффекты приветствия покупателя;
  • каким мозгом управляется покупатель при входе;
  • главные задачи продавца при входе покупателя;
  • «прием бабушек» для установления контакта с покупателем.

Альберт Тютин в Facebook
Альберт Тютин ВКонтакте
Альберт Тютин в LinkedIn
Альберт Тютин в Instagram
Альберт Тютин в YouTube
Бизнес-страница в Facebook
Бизнес-страница ВКонтакте
#АльбертТютин

Смотрите подкаст на видео выше, на YouTube или слушайте аудио в подкасте.  Другие выпуски подкаста «Психология продаж» смотрите на YouTube или на сайте. Если вы любите аудио, слушайте подкаст «Ваш бизнес — это продажи». Чтобы получать уведомления о новых видео про продажи, подпишитесь на мой YouTube-канал. Другие видео, подкасты, интервью и статьи по продажам смотрите на моем сайте.

About The Author
-

основатель и ведущий.