Работа с клиентской базой

С Владимиром Турманом — о стратегии работы с клиентской базой как инструменте вывода бизнеса в бесконкурентное пространство.

Владимир Турман — ведущий эксперт по отстройке от конкурентов, автор единственной в мире пошаговой методики разработки УТП и вывода бизнеса в бесконкурентное пространство. Советник, наставник и ментор успешных предпринимателей, бизнес-тренеров, коучей и консультантов. Научный руководитель НП «Ресурсный центр развития бизнеса». Автор бестселлера «Прорыв: Убедить и продать» и еще 3-х книг, бизнес-методик, руководств и публикаций в бизнес-изданиях. Спикер российских и международных конференций, бизнес-форумов, участник ТВ-передач. Провел больше 1000 тренингов, семинаров, мастер-классов и индивидуальных коуч-сессий.

  • клиентская база — ресурс, который у вас уже есть;
  • как отечественный бизнес относится к клиентской базе;
  • создание продукта и его продвижения — разные задачи;
  • почему игнорируется очевидная истина;
  • в любом ли бизнесе может быть выстроена работа с клиентской базой;
  • как Владимир Турман строит работу с клиентской базой;
  • какие показатели работы с клиентами должны быть выведены на «приборную панель» бизнеса;
  • собирайте больше информации о ваших клиентах;
  • ABC-анализ.

Владимир Турман в Интернете
Владимир Турман в Facebook
Владимир Турман ВКонтакте
Владимир Турман в LinkedIn
Владимир Турман в YouTube
Владимир Турман в Instagram
Владимир Турман в Twitter
#Турман

Смотрите подкаст на видео выше, на YouTube или слушайте аудио в подкасте.  Другие выпуски подкаста «Внеконкурентный бизнес» смотрите на YouTube или на сайте. Если вы любите аудио, слушайте подкаст «Ваш бизнес — это продажи!». Чтобы получать уведомления о новых видео про продажи, подпишитесь на мой YouTube-канал. Другие видео, подкасты, интервью и статьи по продажам смотрите на моем сайте.

About The Author
- основатель и ведущий.