Специалисты становятся преподавателями

В компаниях стали создаваться академии, в которых сотрудники обучаются навыкам не только в отрасли своего бизнеса, но и любым другим, а преподавателями являются сами сотрудники. Это отличная возможность обучаться внутри компании, постоянно повышать квалификацию сотрудников, реализовать свои навыки преподавателя, обеспечить карьерный рост и повысить лояльность работников. Странно, почему такое простое, элегантное и разумное решение стало популярным только сейчас. Кроме того, оно кардинально меняет подход к бизнес-образованию и делает практически ненужными ВУЗы, штампующие по привычке непригодных к реальному бизнесу специалистов. Об этом — с Дмитрием Колпаковым.

Дмитрий Колпаков — эксперт по интернет-маркетингу в российском и азиатском E-Commerce. Специализируется на SEO и контекстной рекламе. Экс-Директор по маркетингу ProSkater.ru. Сертифицированный специалист Google AdWords / Google Analytics. Экс-Преподаватель курсов по интернет-маркетингу при МГТУ им. Баумана. Создатель сервиса компоновщика UTM-меток UrlUtm.ru. Живет и работает в Бангкоке ведущим маркетологом в тайском E-Commerce. Посетил 10 стран Юго-Восточной Азии.

Дмитрий Колпаков в Интернете
Дмитрий Колпаков ВКонтакте
Дмитрий Колпаков в Фейсбуке
Компоновщик UTM-меток
#DigitalMarketingNews

Смотрите программу на видео выше, в YouTube или слушайте аудио в подкасте. Другие выпуски программы «DIGITAL MARKETING NEWS» смотрите на YouTube или на сайте. Если вы любите аудио, слушайте подкаст. Чтобы получать уведомления о новых видео, подпишитесь на YouTube-канал. Другие видео, подкасты, интервью и статьи смотрите на сайте.

About The Author
- основатель и ведущий.