Цели канала на Ютубе
С Андреем Погорелым — о целях канала на YouTube, требованиях к нему и различиях между каналами для бизнеса и каналами для других целей.
Андрей Погорелый — эксперт по продвижению в YouTube, интернет-предприниматель, сертифицированный YouTube-видеомаркетолог, основатель первого в СНГ сообщества YouTube-специалистов «iTuber». Обладатель 15-ти YouTube-каналов с аудиторией более 1 000 000 подписчиков и «серебряной кнопки» YouTube, партнер Google, ведущий консультант крупнейшей в мире медийной сети BroadBandTV.
- для чего вы создаете канал на Ютубе;
- канал и его основные структурные элементы;
- кто видит канал;
- элементы оформления канала;
- вкладки на канале;
- ссылки на сайт и социальные сети;
- сотрудничество с другими каналами;
- плейлисты;
- каналы для бизнеса и для блогеров и их отличия;
- чего нельзя делать на канале;
- показатели состояния канала;
- примеры толково сделанных каналов.
Андрей Погорелый в Интернете
Андрей Погорелый в YouTube
Андрей Погорелый ВКонтакте
Андрей Погорелый в Instagram
Андрей Погорелый в Фейсбуке
Андрей Погорелый в Twitter
Андрей Погорелый в LinkedIn
Сообщество iTuber ВКонтакте
Сообщество iTuber в Фейсбуке
#ituber
Смотрите подкаст на видео выше, на YouTube или слушайте аудио в подкасте. Другие выпуски подкаста «YouTube для бизнеса» смотрите на YouTube или на сайте. Если вы любите аудио, слушайте подкаст «Ваш бизнес — это продажи». Чтобы получать уведомления о новых видео про продажи, подпишитесь на мой YouTube-канал. Другие видео, подкасты, интервью и статьи по продажам смотрите на моем сайте.