Цели канала на Ютубе

С Андреем Погорелым — о целях канала на YouTube, требованиях к нему и различиях между каналами для бизнеса и каналами для других целей.

Андрей Погорелый — эксперт по продвижению в YouTube, интернет-предприниматель, сертифицированный YouTube-видеомаркетолог, основатель первого в СНГ сообщества YouTube-специалистов «iTuber». Обладатель 15-ти YouTube-каналов с аудиторией более 1 000 000 подписчиков и «серебряной кнопки» YouTube, партнер Google, ведущий консультант крупнейшей в мире медийной сети BroadBandTV.

  • для чего вы создаете канал на Ютубе;
  • канал и его основные структурные элементы;
  • кто видит канал;
  • элементы оформления канала;
  • вкладки на канале;
  • ссылки на сайт и социальные сети;
  • сотрудничество с другими каналами;
  • плейлисты;
  • каналы для бизнеса и для блогеров и их отличия;
  • чего нельзя делать на канале;
  • показатели состояния канала;
  • примеры толково сделанных каналов.

Андрей Погорелый в Интернете
Андрей Погорелый в YouTube
Андрей Погорелый ВКонтакте
Андрей Погорелый в Instagram
Андрей Погорелый в Фейсбуке
Андрей Погорелый в Twitter
Андрей Погорелый в LinkedIn
Сообщество iTuber ВКонтакте
Сообщество iTuber в Фейсбуке
#ituber

Смотрите подкаст на видео выше, на YouTube или слушайте аудио в подкасте.  Другие выпуски подкаста «YouTube для бизнеса» смотрите на YouTube или на сайте. Если вы любите аудио, слушайте подкаст «Ваш бизнес — это продажи». Чтобы получать уведомления о новых видео про продажи, подпишитесь на мой YouTube-канал. Другие видео, подкасты, интервью и статьи по продажам смотрите на моем сайте.

About The Author
- основатель и ведущий.