Как работает продвижение в Инстаграм

Что такое продвижение в Инстаграм и как это работает? Обсуждаем с Сергеем Алейченко, экспертом по продвижению бизнеса в Инстаграм:

— Как работает продвижение в Инстаграм, его механика?

— Здесь есть разные виды направлений. Надо понимать, что вы хотите. Если у вас магазин и вы хотите сделать его в онлайне, то нужно собирать аудиторию, которой будет интересен ваш продукт, и они будут его заказывать. Чем больше будет аудитория, тем ниже будет стоимость клиента. Мы подсчитывали, что это может быть в 5-10 раз меньше, чем  из Яндекс.Директа. И стоимость контакта раз в 5 меньше. У нас был клиент, фотограф, мы создавали ему образ, портфолио, красиво все оформили, и потом собирали аудиторию заказчиков. Он специализируется на свадебных фотографиях. Для него это был большой плюс, потому что много клиентов увидело его фотографии, он собрал аудиторию, которая заинтересовалась тем, чем он занимается.

Также можно рассматривать сферу брендинга. Сейчас у нас идет проект по обуви. Там большую часть необходимо создавать брендинг и восприятие людей, образы дорогой и качественно обуви. Там создается полезный контент, который люди могут применить и распространить, показывается, из чего обувь создается и т.д. Тут в первую очередь надо нести людям пользу, чтобы продвигать свой бренд, и увеличивать их лояльность.

— То есть полезный контент привлекает внимание людей. Что они делают дальше?

— Они видят картинку, проявляют интерес, общаются, задают вопросы, кто-то хочет узнать, как это найти и купить, кто-то хочет работать – увидели производство и спрашивают, как к вам устроиться на работу.

— То есть они дальше выходят либо на сайт компании, либо связываются с владельцем аккаунта в Инстаграм, завязывается контакт и тем самым происходит лидгенерация. Лид есть и дальше он уже конвертируется?

— Да. В Инстаграме есть несколько точек соприкосновения, от которых можно идти дальше. Помимо того, что можно писать комментарии, там есть одна живая ссылка, она находится в «шапке», и в ней можно указать переход на сайт, профиль или группу в социальных сетях или внешний ресурс. Плюс еще мы указываем телефонные номер, What`s App, Viber, чтобы можно было связаться. Это самая лучшая схема – люди списываются со всего мира, общаются и узнают дальше. Плюс в Инстаграме сейчас добавили новую функцию – это общение между людьми внутри одной сети. Можно писать любому пользователю, обмениваться фотографиями, переписываться, меняться публикациями, узнавать что-то дополнительное и т.д., то есть внутри самого Инстаграма можно решить какие-то вопросы.

— Какие конкретно результаты в показателях и цифрах приносит продвижение через Инстаграм?

— Недавно мы делали интернет-магазин для продажи детских товаров. Мы создавали его с нуля, сделали аккаунт, собрали материал и наполнили его. Он продавал широкий ассортимент- питание, коляски, курсы для детей, беременных женщин и т.д., полный комплекс товаров и услуг. Был хороший отклик – после достижение полутора тысяч подписчиков начались заявки, покупки, вопросы, общение, народ сам  был очень заинтересован. Подписчики даже вступали в перепалки – некоторые ругали на нас, некоторые защищали, писали положительные отзывы, радовались, хвалили и заказывали, потому что это было для них удобно, особенно тем, кто живет не в мегаполисах, а в регионах – Дальний Восток, Урал и т.д. Отклик был отличный, даже ВКонтакте такого результата не было. Заказчик был крайне поражен и удивлен. В Инстаграме, когда собираешь аудиторию, нет такой вещи, в отличие от ВК, как фильтрация. В Инстаграм мы старались подбирать контент, писать полезные советы и продавали не навязывая, а просвещая. То есть подошли с профессионализмом и получили соответствующий результат.

— Какие параметры важно отслеживать, занявшись продвижением через Инстаграм?

— Прирост подписчиков. Как и везде, самое главное – это прирост аудитории и ее активность. И нужно отслеживать работу с комментариями.

— Можно ли сказать, что правильная стратегия продвижения через Инстаграм – это втягивание аудитории подписчиков в свой аккаунт, чтобы они подписывались, комментировали, общались, и тем самым втягивались в контакт с аккаунтом?

— Да, верно. Но важно помнить, что главное позиционировать себя как создателя хорошего продукта, уникального, и тогда аудитория будет сама идти. Фейк никто не любит, его сразу видно. Например, когда пытаются писать комментарии на своей странице от самих же себя, просто с других аккаунтов. Это сразу видно, и аудитория негативит это все.

— Можно подвести резюме – делайте хороший продукт, визуализируйте его, показывайте его аудитории, втягивайте правильную аудиторию, коммуницируйте с ней, работайте, доказывайте, что вы реальный бизнес, что продукт ваш качественный и на него можно посмотреть, и таким образом работайте на конверсию ваших подписчиков в ваших клиентов, подводите их к сделке – вот стратегия работы в Инстаграм, так?

— Да, конечно.

Сергей Алейченко в YouTube
Сергей Алейченко в Инстаграм
Сергей Алейченко в Интернете
Сергей Алейченко ВКонтакте
Сергей Алейченко в Фейсбуке
Сергей Алейченко в Твиттере
Сергей Алейченко в LinkedIn
#21instaboss

Смотрите интервью на видео выше, на YouTube или слушайте в подкасте. Другие интервью с Сергеем Алейченко смотрите на YouTube или на сайте. Если вы любите аудио, слушайте подкаст «Ваш бизнес — это продажи!». Чтобы получать уведомления о новых видео про продажи, подпишитесь на мой YouTube-канал. Другие видео, подкасты, интервью и статьи по продажам смотрите на моем сайте.

Хотите правильно продвигать свой товар, услугу или личный аккаунт в Инстаграм? Свяжитесь с Сергеем Алейченко, назовите промо-код tetrasales и получите бесплатную 60-минутную консультацию по продвижению в Инстаграм!

About The Author
- основатель и ведущий.