Как правильно привлекать рекламодателей

Как привлечь рекламодателей, если вы создатель полезного информационного ресурса — сайта, справочника, памятки и др.? Как правильно продавать рекламу в нем, чтобы рекламодатели видели в ней не только расходы, а будущую прибыль? Обсуждаем с Натальей Панченко, директором социально-образовательного центра «Доброта сердца», создателем памятки для молодых мам, распространяемой через лечебные учреждения:

— Добрый день, уважаемые собственники бизнеса, я Евгений Романенко, эксперт по продажам из Санкт-Петербурга. Для вас, естественно, не является секретом, что большинство собственников бизнеса испытывает проблемы с продажами. Проблемы с продажами как типичны, так и индивидуальны, и лучше всего это понимаешь, когда общаешься с каждым новым собственником бизнеса. Поэтому  я представляю вашему вниманию интервью с Натальей Панченко, предпринимательницей из Москвы, которая занимается бизнесом, и расскажет нам, какие проблемы с продажами она испытывает. И мы попробуем вместе их возможно даже вылечить в процессе этого интервью. Наталья?

— Добрый день, Наталья, социально-образовательный центр «Доброта Сердца», специализируемся на продаже рекламы в нашем проекте.

— Какие в принципе проблемы с продажами вы испытываете?

— Понятно, что это b2b продажи, то есть решение в компании принимаются в гораздо более длительный срок, чем хотелось бы, то есть это требует времени и иногда это выходит за рамки рассчитанного времени. Цикл продаж может быть от недели до месяца, и даже до двух месяцев или даже до нескольких лет.

— Назовите основные трудности, которые вы бы решили в первую очередь?

— Самое первое – это дойти до человека,  который принимает решения в компании. Иногда именно из -за этого сделка может затянуться, отложиться или вообще не состояться, только из-за того, что предложение выслушивают люди , у которых другие интересы. И второе, чтобы предложение дошло до человека, который принимает решение, нужно очень много иметь контактов и касаний, чтобы этот менеджер или маркетолог донес информацию, чтобы они вместе все решили и рассмотрели, из-за этого много времени тратится.

— Потенциальных клиентов как находите?

— Проблема то, что для того, чтобы подготовиться к звонкам, нужно составить базу, на что тратится много времени. Иногда на это не остается времени, потому что занимает текущая работа, клиенты, с которыми ведутся переговоры, переписка длительная, и иногда не успеваешь составить базу и на следующий день звонишь уже по ситуацию.

— Вы лично сами занимаетесь холодными звонками?

— В данным момент проект развивается, поэтому я лично занимаюсь. На аутсорсинге мне помогает фрилансер…

Наталья Панченко ВКонтакте

Смотрите интервью на видео выше, на YouTube или слушайте в подкасте. Другие интервью с предпринимателями о проблемах и специфике продаж в их бизнесах смотрите на YouTube. Если вы любите аудио, слушайте подкаст «Ваш бизнес — это продажи!». Чтобы получать уведомления о новых видео про продажи, подпишитесь на мой YouTube-канал. Другие видео, подкасты, интервью и статьи по продажам смотрите на моем сайте.

About The Author
-

основатель и ведущий.