Эффективный интернет-маркетинг стартапа. Максим Уваров

С Максимом Уваровым — о том, какова должна быть стратегия и тактика интернет-маркетинга стартапа.

Максим УВАРОВ — основатель образовательного проекта Needfordata.ru

  • какие каналы интернет-маркетинга необходимо использовать стартапу;
  • какие ресурсы планировать для ведения каждого канала;
  • как управлять массой каналов, ведь каждый из них требует внимания и компетенций;
  • какие ключевые параметры по каналам интернет-маркетинга надо контролировать;
  • как отследить эффективность каналов маркетинга;
  • стоит ли гнаться за модой на новые каналы;
  • какие метрики веб-аналитики нужно измерять на сайте;
  • ключевые ошибки, убивающие эффективность интернет-маркетинга;
  • рекомендации стартапам по повышению эффективности интернет-маркетинга.

СТАРТАП ОТ А ДО Я – онлайн-руководство по созданию и развитию успешного стартапа, разработанное совместно с международной деловой сетью для стартапов и инвесторов InnMind. InnMind объединяет профессионалов в области инноваций, помогает стартапам найти инвестора, ментора или эксперта, дает инструменты и ресурсы для роста и развития инновационных стартапов, помогает инвесторам с экспертизой проектов и due-diligence.

Смотрите другие выпуски #СтартапОтАДоЯ на каналах #TetraSales и InnMind.

InnMind
InnMind на Facebook
InnMind на Twitter
InnMind на Google+
InnMind на Linkedin
InnMind на Telegram
#InnMind

Смотрите выпуск на видео выше, в YouTube или слушайте аудио в подкасте. Если вы любите аудио, слушайте подкаст. Чтобы получать уведомления о новых видео, подпишитесь на YouTube-канал. Другие видео, подкасты, интервью и статьи смотрите на сайте.

About The Author
-

основатель и ведущий.