Интеграция CRM с другими сервисами

С Олегом Антоновым  — том, как CRM может быть интегрирована с другими сервисами, используемыми для работы с клиентами и управляемыми сотрудниками, с целью повышения уровня автоматизации и исключения человеческого фактора, порождающего ошибки.

Олег Антонов — эксперт по CRM, основатель и руководитель веб-студии Pinstudio. Идеолог удобного ведения бизнеса за счет автоматизации бизнес-процессов. С помощью внедрения CRM увеличивал количество филиалов и объем заказов у клиентов более чем в 20 раз.

  • зачем интегрировать CRM с другими сервисами и с чем ее можно интегрировать;
  • насколько можно устранить человека из работы с клиентами;
  • интеграция с сервисами email- и СМС-рассылок;
  • интеграция c IP-телефонией;
  • интеграция с бухгалтерскими программами;
  • social CRM: интеграция с социальными сетями;
  • интеграция с сервисами картографии, контактами, календарем;
  • интеграция с сервисами хранения данных и документооборота;
  • когда завершается интеграция;
  • типовые проблемы при интеграции CRM с другими сервисами;
  • есть ли возражения против интеграции?

Олег Антонов ВКонтакте
Олег Антонов в Фейсбуке
Олег Антонов в Интернете

Смотрите подкаст на видео выше, на YouTube или слушайте аудио в подкасте.  Другие выпуски подкаста «Внедрение CRM» смотрите на YouTube или на сайте. Если вы любите аудио, слушайте подкаст «Ваш бизнес — это продажи!». Чтобы получать уведомления о новых видео про продажи, подпишитесь на мой YouTube-канал. Другие видео, подкасты, интервью и статьи по продажам смотрите на моем сайте.

Хотите понять, нужна ли вам CRM? Свяжитесь с Олегом Антоновым, назовите промокод tetrasales и получите бесплатную 60-тиминутную консультацию!

About The Author
- основатель и ведущий.