Как разместить на упаковке всю необходимую информацию

С Натальей Тюльковой — о том, какую информацию и как производителю нужно разместить на упаковке нового продукта, чтобы не совершить при этом ошибок.

Наталья Тюлькова — бизнес-консультант, эксперт по маркетингу товаров и услуг в B2C и B2B, мастер простых решений. Более 20 лет в маркетинге, успешно реализовывала проекты в компаниях с объемом продаж свыше 200 млн. $ и штатом более 1000 человек. Разрабатывала и продвигала более 50-ти брендов.

  • требования закона к информации на упаковке;
  • что чешется разместить на лицевой стороне;
  • товарный знак;
  • наименование изготовителя;
  • новинка;
  • консерватизм и инновации в упаковке;
  • чьи интересы сталкиваются в информации на упаковке;
  • читает ли потребитель информацию на упаковке;
  • информация на упаковке как баланс интересов;
  • доля правды в информации на упаковке;
  • ТОП-5 ошибок в размещении информации на упаковке.

Наталья Тюлькова в Интернете
Наталья Тюлькова ВКонтакте
Наталья Тюлькова в Фейсбуке
Наталья Тюлькова в Инстаграм
Наталья Тюлькова в LinkedIn
Наталья Тюлькова в YouTube
‪#НатальяТюлькова

Смотрите подкаст на видео выше, на YouTube или слушайте аудио в подкасте.  Другие выпуски подкаста «Маркетинг продукта» смотрите на YouTube или на сайте. Если вы любите аудио, слушайте подкаст «Ваш бизнес — это продажи!». Чтобы получать уведомления о новых видео про продажи, подпишитесь на мой YouTube-канал. Другие видео, подкасты, интервью и статьи по продажам смотрите на моем сайте.

About The Author
-

основатель и ведущий.