Где брать идеи для текстов

Для тех, кто начинает писать, очень быстро возникает проблема — о чем писать. Хорошая новость — тем, о которых можно писать, и ракурсов, как именно можно писать, бесконечное множество. О том, как избавиться от «идейной слепоты» начинающего автора и научиться видеть прекрасные тексты в, казалось бы, рядовых вещах, говорим с Татьяной Бадя.

Татьяна Бадя — эксперт по эффективной работе с информацией. Бизнес-тренер и профессиональный преподаватель с 11-летним стажем. Автор более 20 книг, методических пособий и мини-книг, свыше 170 публикаций в СМИ, системы «Скорочтение ПЛЮС», признанной на государственном уровне в России, обучающих курсов и цикла передач на ТВ. Хозяйка «Студии продающего контента», редактор более 90 книг известных авторов — Николая Мрочковского, Андрея Парабеллума, Павла Кочкина, Евгения Колотилова, Александра Свияша, Александра Савкина и др.

Татьяна Бадя в Интернете
Татьяна Бадя ВКонтакте
Татьяна Бадя в Фейсбуке
Татьяна Бадя в YouTube
Татьяна Бадя в Twitter
Татьяна Бадя в LinkedIn
«Тренажерный зал для мозга» ВКонтакте
«Скорочтение и развитие памяти» в Фейсбуке
#ТатьянаБадя

Смотрите программу на видео выше, в YouTube или слушайте аудио в подкасте. Другие выпуски программы «МАРКЕТИНГ И ТЕКСТЫ» смотрите на YouTube или на сайте. Если вы любите аудио, слушайте подкаст. Чтобы получать уведомления о новых видео, подпишитесь на YouTube-канал. Другие видео, подкасты, интервью и статьи смотрите на моем сайте.

About The Author
-

основатель и ведущий.