HR-маркетинг: новый уровень HR-бренда компании

Технологии маркетинга стремительно перекочевывают в HR-индустрию. Лучшие кадры привлекаются лучшими условиями, аналогично лучшим клиентам. Компании не просто поворачиваются лицом к сотрудникам, а создают для них рай, чтобы они отдавали компании себя без остатка. HR-специалисты активно становятся маркетологами. Об этой HR-маркетинговой инновации — с Дмитрием Колпаковым.

Дмитрий Колпаков — эксперт по интернет-маркетингу в российском и азиатском E-Commerce. Специализируется на SEO и контекстной рекламе. Экс-Директор по маркетингу ProSkater.ru. Сертифицированный специалист Google AdWords / Google Analytics. Экс-Преподаватель курсов по интернет-маркетингу при МГТУ им. Баумана. Создатель сервиса компоновщика UTM-меток UrlUtm.ru. Живет и работает в Бангкоке ведущим маркетологом в тайском E-Commerce. Посетил 10 стран Юго-Восточной Азии.

Дмитрий Колпаков в Интернете
Дмитрий Колпаков ВКонтакте
Дмитрий Колпаков в Фейсбуке
Компоновщик UTM-меток

Смотрите программу на видео выше, в YouTube или слушайте аудио в подкасте. Другие выпуски программы #DigitalMarketingNews смотрите на YouTube или на сайте. Если вы любите аудио, слушайте подкаст. Чтобы получать уведомления о новых видео, подпишитесь на YouTube-канал. Другие видео, подкасты, интервью и статьи смотрите на сайте.

About The Author
- основатель и ведущий.