Розница в поисках эффективного формата

С Натальей Антоновой — о том, какие принципы лежат в основе выбора правильного формата розничного магазина, европейском опыте и трендах в области форматов розницы в мире и в России.

Наталья Антонова — эксперт-аналитик по вопросам коммерческой деятельности, маркетингу и ритейл-технологиям. Имеет более чем 13-летний опыт продаж, управления продажами и закупками. Консультант, бизнес-тренер, исполнительный директор Центра «МАКСИМУМ» (г. Пенза). Автор семинаров, тренингов и мастер-классов, публикаций в отраслевых журналах, организатор, продюсер и спикер деловых форумов и конференций.

  • стратегические блоки для определения формата;
  • канал коммуникации с целевой аудиторией;
  • формат как концепция: кейс REWE Group (Германия);
  • не гнаться за мультиформатом, а найти свой;
  • что сдерживает внедрение современных трендов розницы в России;
  • оригинальный формат магазина одежды: кейс Маши Горячевой (Самара).

Наталья Антонова в Интернете
Наталья Антонова в Facebook
Наталья Антонова ВКонтакте
Наталья Антонова в Instagram
Наталья Антонова в LinkedIn
Наталья Антонова в Youtube
Центр Максимум ВКонтакте
Центр Максимум в Фейсбуке
#НатальяАнтонова

Смотрите подкаст на видео выше, на YouTube или слушайте аудио в подкасте.  Другие выпуски подкаста «Профессиональная розница» смотрите на YouTube или на сайте. Если вы любите аудио, слушайте подкаст «Ваш бизнес — это продажи!». Чтобы получать уведомления о новых видео про продажи, подпишитесь на мой YouTube-канал. Другие видео, подкасты, интервью и статьи по продажам смотрите на моем сайте.

About The Author
-

основатель и ведущий.