Как использовать ивент-маркетинг для привлечения и удержания клиентов

Вводим с Марией Богдановой зрителей в курс дела о том, что такое ивент-маркетинг и какие обязательные компоненты входят в хороший ивент.

Мария Богданова — основатель и генеральный директор маркетингового агентства Team For Dream, первого и единственного 100% женского агентства в России. В ивент-маркетинге более 8-ми лет, работала с Coca-Cola, Kraft Foods, ПМЭФ, FIFA и др.

  • ивент-маркетинг: что это и с чем его едят;
  • источники силы ивент-маркетинга: эмоциональное вовлечение и собственный выбор;
  • ивент-маркетинг vs. PR: пре-ивент, ивент и пост-ивент;
  • внутрикорпоративные ивенты: продаем компанию собственному персоналу;
  • новейшая история ивент-маркетинга в России;
  • виды ивентов: коктейль из информации и развлечения;
  • разбавляем маркетинг и фан… образованием;
  • ингредиенты отличного ивента: целевая аудитория, время, место и контент, пре- и пост-PR;
  • Хороший Ивентщик: рулетка в багажнике, подвешенный язык и стальные нервы;
  • «девочки для девочек»: единственное 100% женское ивент-агентство в России.

Агентство Team For Dream
Мария Богданова ВКонтакте
Мария Богданова в Фейсбуке

Смотрите подкаст на видео выше, на YouTube или слушайте аудио в подкасте.  Если вы любите аудио, слушайте подкаст «Ваш бизнес — это продажи!». Чтобы получать уведомления о новых видео про продажи, подпишитесь на мой YouTube-канал. Другие видео, подкасты, интервью и статьи по продажам смотрите на моем сайте.

About The Author
- основатель и ведущий.