Правила емайл-маркетинга

Констатируем с Александром Павлютем, что емайл-рассылка — единственный вид максимально персонализированной коммуникации в интернете, на который лид или клиент дал свое разрешение, и это мощный инструмент, при использовании которого нужно соблюдать определенные правила.

Александр Павлють — бизнес-консультант, IT-адвокат, основатель и руководитель студии веб-технологий. Больше 10 лет занимается коммерческой разработкой программного обеспечения и веб-сервисов на заказ, а также бизнес-консалтингом. Специализируется на развитии малого и среднего бизнеса путем «оттехнологичивания» их рутины и дизайна коммуникаций продуктов компаний с потребителями.

  • как интернет возник вокруг идеи электронной почты;
  • доставляем кусочки сайта клиенту на протяжении 7 недель;
  • доверие + время: клиент разрешил приходить к нему домой на 1 час в неделю и еще с удовольствием слушает;
  • как оправданное доверие снимает возражения по цене;
  • приятное с полезным: шанс начать коммуникацию емайлом выше, чем человеком;
  • выбираем из трафика лидов: выпустить из воронки не нужных и оставить желающих;
  • хотели сайт, получили лендинг и рост продаж: кейс фитнес-клуба в Москве;
  • пишем не о продукте, а про проблемы клиента;
  • как не попасть в спам: достаточно просто говорить, а не говорить о продуктах;
  • выглядим экспертом в доверительной личной беседе.

Александр Павлють в Интернет
Александр Павлють в Фейсбуке

Смотрите подкаст на видео выше, на YouTube или слушайте аудио в подкасте.  Другие выпуски подкаста «Продвижение в интернете» смотрите на YouTube или на сайте. Если вы любите аудио, слушайте подкаст «Ваш бизнес — это продажи!». Чтобы получать уведомления о новых видео про продажи, подпишитесь на мой YouTube-канал. Другие видео, подкасты, интервью и статьи по продажам смотрите на моем сайте.

About The Author
- основатель и ведущий.