Эффективный сервис

C Олегом Брагинским — о том, что такое настоящий сервис и как наладить его в бизнесе.

Олег Брагинский — специалист №1 по траблшутингу в России и СНГ, «гений эффективности» по версии СМИ, основатель «Школы траблшутеров» и директор «Бюро Брагинского», Кандидат наук, доцент, автор 2 учебников, 10 видеокурсов и более 700 статей. Работал в 5 государствах, руководил 190 проектами в 23 индустриях 46 стран, 20 лет проработал в компаниях Альфа-Групп. Один из наиболее просматриваемых людей планеты сети деловых контактов LinkedIn.

  • особенности национального сервиса;
  • что такое сервис;
  • соответствовать ожиданиям или превосходить;
  • роль собственника в сервисе компании;
  • универсальные правила сервиса;
  • стандарты сервиса;
  • сервис в B2B и B2C;
  • типичные ошибки сервиса;
  • как собственнику понять, что с сервисом проблемы;
  • как оценить качество сервиса;
  • как мотивировать сотрудников соблюдать стандарты сервиса;
  • вклад обучения сотрудников в сервис компании;
  • почему в малом бизнесе сервис часто выше, чем в крупном;
  • когда клиент не прав;
  • в каких случаях сервисом можно пренебречь;
  • как понять, готов ли клиент платить за сервис;
  • когда на пост-советском пространстве появится нормальный сервис;
  • рекомендации по улучшению сервиса.

Олег Брагинский в YouTube
Олег Брагинский в Facebook
Олег Брагинский в Google+
Олег Брагинский ВКонтакте
Олег Брагинский в Интернете
Олег Брагинский в Instagram
Олег Брагинский в Twitter
Олег Брагинский в SoundCloud

Смотрите подкаст на видео выше, на YouTube или слушайте аудио в подкасте.  Другие выпуски подкаста #Траблшутинг смотрите на YouTube или на сайте. Если вы любите аудио, слушайте подкаст. Чтобы получать уведомления о новых видео, подпишитесь на YouTube-канал. Другие видео, подкасты, интервью и статьи смотрите на сайте.

About The Author
- основатель и ведущий.