«Дорожная карта» как инструмент достижения цели

Вникаем с Александром Павлютем в сущность универсального инструмента реализации любой стратегии — «дорожной карты», описывающей milestones, или рубежи, которые нужно преодолеть на пути движения к конечной цели.

Александр Павлють — IT-адвокат, основатель и руководитель студии веб-технологий. Больше 10 лет занимается коммерческой разработкой программного обеспечения и веб-сервисов на заказ, а также бизнес-консалтингом. Специализируется на развитии малого и среднего бизнеса путем «оттехнологичивания» их рутины и дизайна коммуникаций продуктов компаний с потребителями.

  • «едим слона по кусочкам»: почему «дорожную карту» так любят чиновники;
  • как с помощью «дорожной карты» можно договориться с самим собой;
  • как выглядит «дорожная карта»: чек-лист;
  • из чего состоит «дорожная карта»: milestones как рубежи успеха;
  • как похудеть с помощью «дорожной карты»;
  • есть ли ограничения у «дорожной карты»;
  • почему на «дорожную карту» легко «нанизываются» время и деньги;
  • план действий как абстракция, «дорожная карта» как реальность.

Александр Павлють в Интернет
Александр Павлють в Фейсбуке
Александр Павлють ВКонтакте

Смотрите подкаст на видео выше, на YouTube или слушайте аудио в подкасте.  Другие выпуски подкаста «Продвижение в интернете» смотрите на YouTube или на сайте. Если вы любите аудио, слушайте подкаст «Ваш бизнес — это продажи». Чтобы получать уведомления о новых видео про продажи, подпишитесь на мой YouTube-канал. Другие видео, подкасты, интервью и статьи по продажам смотрите на моем сайте.

About The Author
- основатель и ведущий.