Для кого подходит продвижение в Инстаграм

Нужно ли продвигать бизнес в Инстаграм? Как правильно это делать? Заниматься самому или передать на аутсорсинг? Обсуждаем с Сергеем Алейченко, экспертом по продвижению бизнеса в Инстаграм:

– Итак, Сергей, каким бизнесам в принципе подходит продвижение через Инстаграм и почему?

– Связанным с тем, что что можно увидеть. Самый сильный визуальный ряд — это мода, гаджеты, туризм, авто, бьюти, кино, бытовая техника, спорт-индустрия, мебель, товары для детей, киноиздания, рестораны, СМИ, фотографы. Все, что связано с визуализацией и продается через онлайн-магазины. Надо понимать, что в Инстаграме 70% аудитории – женщины, мужчин меньше, и возрастная категория до 35-ти лет. То, что хорошо воспринимается глазами, хорошо распространяется. Поэтому идет больший отклик по сравнению с ВКонтакте или Фейсбук. Люди, которые видят, воспринимают и многие хотят купить. Мы даже иногда ничего не продаем, просто показываем, и люди пишут – где можно купить, заказать это, у этого модельера или дизайнера. Женская аудитория всегда желает покупать, стремится это делать.

– Можно ли сказать, что бизнес, которей ориентирован на продажу товаров явно визуальных, и целевая аудитория которого глазами воспринимает его товар, ему прямо показано продвигаться через Инстаграм?

– Да, это 100%. Хорошо продаются товары, которые делаются на заказ. Образовательные услуги тоже продаются, но нет так хорошо, как визуальные.

– Бизнесы, которые не ориентированы на визуализацию и им не очень есть что показать, например, сфера услуг, как им относиться к продвижению через Инстаграм? Вообще его списывать со счетов, игнорировать, или все такие присматриваться, как-то косвенно продвигаться?

– В таких случаях можно находить точки соприкосновения, например, брендинг. Допустим, у меня есть клиент, который продвигает свои юридические услуги. И он показывает свою работу –как она идет, какие дела он делает, описывает ситуацию, и таким образом захватывает часть аудитории, которую не может захватить ВКонтакте или в Фейсбуке. Там прирост подписчиков не такой сильный, но люди общаются, задают вопросы.

– Важно ли, из какой категории бизнес – b2b или b2c?

– По поводу b2c – там все отлично работает. То, что продается от человека к человеку или от фирмы к человеку, идет «на ура». Что касается b2b, то тоже можно продвигаться. Ведь в компаниях работают люди, они  что-то узнают, смотрят, и это может сработать. Конечно, для b2b Инстаграм применим в меньшей степени. Мы пробовали продавать в b2b, но убелидись, что это в большей степени работает как брендинг, в этом случае точки соприкосновения с аудиторией есть.

– Как можно продвигать через Инстаграм бизнес, связанный с оказанием услуг, которые невозможно посмотреть, например, услуги физическим лицам?

– Здесь надо показывать работу человека, который ее делает. Как проходит рабочий день, какие вопросы решаются, что было сделано, обстановка на рабочем месте, фотографии офиса, команды, что сделано. Если у вас, к примеру, юридические услуги, можно брать фотографии из интернета, относящееся к юриспруденции, обрабатывать их и выкладывать с некоторой темой, или задавать людям вопросы. Аудитория любит, когда от них что-то просят. Есть также такое направление – инстаграм-марафоны, когда на картинке пишется какой-то вопрос, и люди на него отвечают, или дается какое-то задание. Когда мы помогали продвигать юридические услуги, мы брали фотографии сотрудников, книг по юриспруденции, кодексов, все что ассоциируется с работой, и писали, как решался тот или иной вопрос. Была рубрика «Ответы на вопросы», когда подписчики задавали вопросы и в комментариях на них мы отвечали. Но это уже глобальная работа и набор аудитории.

Сергей Алейченко в YouTube
Сергей Алейченко в Инстаграм
Сергей Алейченко в Интернете
Сергей Алейченко ВКонтакте
Сергей Алейченко в Фейсбуке
Сергей Алейченко в Твиттере
Сергей Алейченко в LinkedIn
#21instaboss

Смотрите интервью на видео выше, на YouTube или слушайте в подкасте. Другие интервью с Сергеем Алейченко смотрите на YouTube или на сайте. Если вы любите аудио, слушайте подкаст «Ваш бизнес — это продажи!». Чтобы получать уведомления о новых видео про продажи, подпишитесь на мой YouTube-канал. Другие видео, подкасты, интервью и статьи по продажам смотрите на моем сайте.

Хотите правильно продвигать свой товар, услугу или личный аккаунт в Инстаграм? Свяжитесь с Сергеем Алейченко, назовите промо-код tetrasales и получите бесплатную 60-минутную консультацию по продвижению в Инстаграм!

About The Author
- основатель и ведущий.