Откуда в бизнесе берутся деньги

Раскладываем «по полочкам» с Александром Павлютем, откуда в бизнесе и жизни берутся деньги, что им предшествует и почему они не могут являться вашей целью.

Александр Павлють — IT-адвокат, основатель и руководитель студии веб-технологий. Больше 10 лет занимается коммерческой разработкой программного обеспечения и веб-сервисов на заказ, а также бизнес-консалтингом. Специализируется на развитии малого и среднего бизнеса путем «оттехнологичивания» их рутины и дизайна коммуникаций продуктов компаний с потребителями.

  • зачем часто создается бизнес: нужны деньги и чем-то заниматься;
  • почему разгильдяйский бизнес еще жив;
  • деньги как результат наличия потребностей у людей;
  • деньги как обратная связь среды на ценность, выдаваемую бизнесом;
  • почему компания без ценности не будет иметь операционной прибыли;
  • справедливая цена: добровольный обмен;
  • энергия денег: почему сумма, к которой вы не готовы, может погубить;
  • деньги как ресурс и возможности;
  • следование миссии как цели — гарантированный путь появления денег.

Александр Павлють в Интернет
Александр Павлють в Фейсбуке
Александр Павлють ВКонтакте

Смотрите подкаст на видео выше, на YouTube или слушайте аудио в подкасте.  Другие выпуски подкаста «Продвижение в интернете» смотрите на YouTube или на сайте. Если вы любите аудио, слушайте подкаст «Ваш бизнес — это продажи». Чтобы получать уведомления о новых видео про продажи, подпишитесь на мой YouTube-канал. Другие видео, подкасты, интервью и статьи по продажам смотрите на моем сайте.

Тезисы выпуска (Александр Павлють):

1. Обратная реакция среды
Большая часть бизнеса — это не доставка ценности, а самореализация и самозанятость для набивания кошелька основателя, который даже и не думает о пользе для клиентов.
Люди своим фактом наличия дают миллиарды двигающихся рублей ежедневно в этой среде и она по факту работает.
Все это (плохой бизнес) работает потому, что среда позволяет — количество спроса физически огромно все еще.
Моментальная смерть бизнеса не наступает только лишь потому, что это экономически неправильно — есть “фактическая ситуация”, и к ней нужно примеряться для выстраивания действий.
Деньги — это результат от успешного взаимодействия бизнеса с окружающей бизнес-средой.
Деньги — это мерило обмена (возникшего ради удовлетворения потребностей взаимодействующих сторон).
Окунаясь в эту среду пользой и результатом, мы получаем реакцию в виде денег.
Потребности есть, их удовлетворять люди будут при любых обстоятельствах — это двигатель, он есть.
2. Миссия как цель
Деньги будут после успешного удовлетворения чьих-то потребностей.
Реакция среды в виде денег наступает только после реализации миссии.
Бизнес, который не уделяет внимание ценности — всегда находится вне операционной прибыли (убыточен).
Получается постоянная нехватка денег в кассе бизнеса, и идет непогашаемый займ (воровство) оборотных средств собственником из за отсутствия миссии.
Занимаясь самореализацией и самозанятостью, ты будешь точно самозанят и самореализуем, а деньги тут не причем.
Для того чтобы гарантированно получать деньги — нужно целиться в миссию.
3. Ценность и справедливая цена
Цена сделки — это сумма, которая переведена на счет в момент совершения сделки.
Нет средних цен, нет балансов средних цен, нет статистики.
Справедливая цена — цена, при которой сделка состоится.
Свою цену нужно защищать — реальность тебя проверяет и испытывает.
4. Энергия денег
Энергия денег это совокупность интересов и потребностей (ожиданий) всех участников.
Резкий скачок в увеличении входящей прибыли требует готовности принять (использовать по назначению для обеспечения сделки), или же эти деньги тебя “задавят”.
Случайно “вошедший” миллион в бизнес, который может “переварить” только 200 тыс за сделку, нужно не принимать.
5. Возможности
Деньги — это возможности.
Тут все должно быть четко и понятно: деньги — это возможности, которые нужно использовать, а не хранить их в банке.
About The Author
- основатель и ведущий.