Контроль продаж. CRM нельзя купить

С Вадимом Дозорцевым — о том, что собой представляет CRM как подход к управлению продажами и важнейший инструмент управления, как ее внедрять и к чему быть готовым в процессе внедрения и после него.

Вадим Дозорцев — ведущий эксперт по управлению продажами в России, консультант, управляющий партнер консалтинговой компании Berner&Stafford. Более 20-ти лет в продажах, в консалтинге с 2000 года. Автор методологии Sales Drive Management, книг и публикаций, создатель блога Sales Drive Management, спикер на отраслевых конференциях, ведущий Радио Медиаметрикс.

  • когда CRM становится нужна;
  • что может CRM;
  • как внедрить CRM в бизнес: этапы большого пути;
  • делать сразу все или по agile;
  • столкновение сотрудников с CRM;
  • рынок CRM;
  • CRM — это не продукт, а подход, который никогда не заканчивается;
  • проблема формулирования требований как главное препятствие для CRM.

Вадим Дозорцев в Интернете
Вадим Дозорцев в LinkedIn
Вадим Дозорцев в YouTube
Вадим Дозорцев в Facebook
Вадим Дозорцев ВКонтакте
Вадим Дозорцев в Twitter
Berner&Stafford в Facebook
Berner&Stafford в LinkedIn
Sales Drive Management
Sales Drive Management в Facebook
Sales Drive Management в LinkedIn
#ВадимДозорцев

Смотрите подкаст на видео выше, на YouTube или слушайте аудио в подкасте.  Другие выпуски подкаста «Управление продажами» смотрите на YouTube или на сайте. Если вы любите аудио, слушайте подкаст «Ваш бизнес — это продажи!». Чтобы получать уведомления о новых видео про продажи, подпишитесь на мой YouTube-канал. Другие видео, подкасты, интервью и статьи по продажам смотрите на моем сайте.

About The Author
- основатель и ведущий.