В чем истинная ценность CRM для бизнеса

С Вадимом Дозорцевым — о том, почему CRM зачастую ошибочно воспринимается как «волшебная таблетка» для роста продаж, и в чем заключается истинная ценность CRM для бизнеса.

Вадим Дозорцев — ведущий эксперт по управлению продажами в России, консультант, управляющий партнер консалтинговой компании Berner&Stafford. Более 20-ти лет в продажах, в консалтинге с 2000 года. Автор методологии Sales Drive Management, книг и публикаций, создатель блога Sales Drive Management, спикер на отраслевых конференциях, ведущий Радио Медиаметрикс.

  • CRM как мощный инструмент автоматизации менеджмента;
  • краткая история CRM-систем;
  • почему большинство проектов внедрения CRM не успешны;
  • предназначение CRM и ее логика;
  • главная ценность CRM для бизнеса;
  • правильный путь внедрения CRM: анти-Agile;
  • качество внедрения CRM не зависит от конкретной системы;
  • что тормозит внедрение CRM в бизнесе;
  • как заставить людей фиксировать информацию в CRM;
  • почему в ВУЗах не обучают CRM;
  • CRM как терапия, которая никогда не заканчивается.

Вадим Дозорцев в Интернете
Вадим Дозорцев в LinkedIn
Вадим Дозорцев в YouTube
Вадим Дозорцев в Facebook
Вадим Дозорцев ВКонтакте
Вадим Дозорцев в Twitter
Berner&Stafford в Facebook
Berner&Stafford в LinkedIn
Sales Drive Management
Sales Drive Management в Facebook
Sales Drive Management в LinkedIn
#ВадимДозорцев

Смотрите подкаст на видео выше, на YouTube или слушайте аудио в подкасте.  Другие выпуски подкаста «Управление продажами» смотрите на YouTube или на сайте. Если вы любите аудио, слушайте подкаст «Ваш бизнес — это продажи!». Чтобы получать уведомления о новых видео про продажи, подпишитесь на мой YouTube-канал. Другие видео, подкасты, интервью и статьи по продажам смотрите на моем сайте.

About The Author
- основатель и ведущий.