Кейс сети магазинов доставки цветов

С Олегом Антоновым — о кейсе внедрения CRM в сети салонов-магазинов по доставке цветов, повысившем эффективность бизнеса по 5-ти ключевым точкам.

Олег Антонов — эксперт по CRM, основатель и руководитель веб-студии Pinstudio. Идеолог удобного ведения бизнеса за счет автоматизации бизнес-процессов. С помощью внедрения CRM увеличивал количество филиалов и объем заказов у клиентов более чем в 20 раз.

  • исходная задача: сеть цветочных салонов;
  • автоматизация приема заявок с сайта;
  • подсчет выручки и среднего чека;
  • восстановление этапа лидогенерации и конверсии;
  • отслеживание эффективности ключевых слов;
  • эффективность продавцов по среднему чеку и количеству заказов;
  • оптимизация логистики;
  • CRM в ERP: мобилизация дополнительных ресурсов в праздничные дни;
  • потребность контролировать бизнес как главный драйвер внедрения CRM.

Олег Антонов ВКонтакте
Олег Антонов в Фейсбуке
Олег Антонов в Интернете

Смотрите подкаст на видео выше, на YouTube или слушайте аудио в подкасте.  Другие выпуски подкаста «Внедрение CRM» смотрите на YouTube или на сайте. Если вы любите аудио, слушайте подкаст «Ваш бизнес — это продажи!». Чтобы получать уведомления о новых видео про продажи, подпишитесь на мой YouTube-канал. Другие видео, подкасты, интервью и статьи по продажам смотрите на моем сайте.

Хотите понять, нужна ли вам CRM? Свяжитесь с Олегом Антоновым, назовите промокод tetrasales и получите бесплатную 60-тиминутную консультацию!

About The Author
-

основатель и ведущий.