Ценности покупателя. Понять, учесть, продать

С Константином Харским — о том, как понимание и учет системы ценностей покупателя повышает вероятность совершения сделки.

Константин Харский — консультант, тренер, идеолог клиентоориентированности и ценностного управления. 25 лет в бизнесе, проводит тренинги с 1988 года. Автор 6 книг, спикер на отраслевых конференциях.

  • компания существует для клиента;
  • главный секрет революционного повышения клиентоориентированности бизнеса;
  • условие максимальной лояльности клиентов, даже когда продукт не идеальный;
  • важность верности компании своим ценностям;
  • два главных вопроса в голове покупателя, на которые должен дать ответ продавец;
  • решитесь сыграть в игру «клиент сидит рядом и все понимает».

Константин Харский в Интернете
Константин Харский в Facebook
Константин Харский ВКонтакте
Константин Харский в Twitter
Константин Харский в LinkedIn
Константин Харский в Instagram
Контантин Харский в YouTube
#Харский

Смотрите подкаст на видео выше, на YouTube или слушайте аудио в подкасте.  Другие выпуски подкаста «Диалоги с Харским» смотрите на YouTube или на сайте. Если вы любите аудио, слушайте подкаст «Ваш бизнес — это продажи!». Чтобы получать уведомления о новых видео про продажи, подпишитесь на мой YouTube-канал. Другие видео, подкасты, интервью и статьи по продажам смотрите на моем сайте.

About The Author
- основатель и ведущий.