Ценности покупателя. Понять, учесть, продать
С Константином Харским — о том, как понимание и учет системы ценностей покупателя повышает вероятность совершения сделки.
Константин Харский — консультант, тренер, идеолог клиентоориентированности и ценностного управления. 25 лет в бизнесе, проводит тренинги с 1988 года. Автор 6 книг, спикер на отраслевых конференциях.
- компания существует для клиента;
- главный секрет революционного повышения клиентоориентированности бизнеса;
- условие максимальной лояльности клиентов, даже когда продукт не идеальный;
- важность верности компании своим ценностям;
- два главных вопроса в голове покупателя, на которые должен дать ответ продавец;
- решитесь сыграть в игру «клиент сидит рядом и все понимает».
Константин Харский в Интернете
Константин Харский в Facebook
Константин Харский ВКонтакте
Константин Харский в Twitter
Константин Харский в LinkedIn
Константин Харский в Instagram
Контантин Харский в YouTube
#Харский
Смотрите подкаст на видео выше, на YouTube или слушайте аудио в подкасте. Другие выпуски подкаста «Диалоги с Харским» смотрите на YouTube или на сайте. Если вы любите аудио, слушайте подкаст «Ваш бизнес — это продажи!». Чтобы получать уведомления о новых видео про продажи, подпишитесь на мой YouTube-канал. Другие видео, подкасты, интервью и статьи по продажам смотрите на моем сайте.