Ценности компании

С Константином Харским — о том, что включает в себя понятие ценностей компании, как их определить и изменить.

Константин Харский — консультант, тренер, идеолог клиентоориентированности и ценностного управления. 25 лет в бизнесе, проводит тренинги с 1988 года. Автор 6 книг, спикер на отраслевых конференциях.

  • корпоративные ценности как сложная сумма ценностей людей компании;
  • можно ли создать ценности компании путем подражания;
  • как понять де-факто существующие ценности в компании;
  • простой способ изменить ценности компании;
  • типичные ошибки в ценностях отечественного бизнеса;
  • вопросы о ценностях должны быть максимально конкретными;
  • вопросы должны быть не о деньгах собственника, а о счастье клиента.

Константин Харский в Интернете
Константин Харский в Facebook
Константин Харский ВКонтакте
Константин Харский в Twitter
Константин Харский в LinkedIn
Константин Харский в Instagram
Контантин Харский в YouTube
#Харский

Смотрите подкаст на видео выше, на YouTube или слушайте аудио в подкасте.  Другие выпуски подкаста «Диалоги с Харским» смотрите на YouTube или на сайте. Если вы любите аудио, слушайте подкаст «Ваш бизнес — это продажи!». Чтобы получать уведомления о новых видео про продажи, подпишитесь на мой YouTube-канал. Другие видео, подкасты, интервью и статьи по продажам смотрите на моем сайте.

About The Author
- основатель и ведущий.