B2C, B2B, B2G. Куда податься

С Антоном Демидовым  — о плюсах и минусах B2C, B2B и B2G сегментов продаж, их аналогии с видам спорта и о том, какой сегмент выбирать продавцу в качестве вектора развития.

Антон Демидов — серийный предприниматель, независимый эксперт по продажам и маркетингу, бизнес-тренер, учредитель ассоциации бизнес-экспертов «Феномен», идеолог и основатель «Школы Успешного Менеджера», сторонник обучения по индивидуальным программам. В продажах более 14 лет. Обучил продажам на своих тренингах более 2000 человек.

  • отличие трех сегментов продаж;
  • B2C продажи: легкость входа, ограничения в развитии;
  • B2B продажи: трудно, высший пилотаж и максимальное развитие;
  • B2G продажи: специфика коммуникации, деформация навыков;
  • как сравнивать сегменты: виды спорта;
  • начинайте с B2C, развивайтесь в B2B;
  • какой сегмент больше нравится Антону Демидову и почему.

Антон Демидов ВКонтакте
Антон Демидов в Фейсбук
Антон Демидов в Instagram
Антон Демидов в YouTube
Антон Демидов в Интернете
Антон Демидов в LinkedIn
‪#‎demidovsales

Смотрите подкаст на видео выше, на YouTube или слушайте аудио в подкасте.  Другие выпуски подкаста «Обучение продажам» смотрите на YouTube или на сайте. Если вы любите аудио, слушайте подкаст «Ваш бизнес — это продажи!». Чтобы получать уведомления о новых видео про продажи, подпишитесь на мой YouTube-канал. Другие видео, подкасты, интервью и статьи по продажам смотрите на моем сайте.

About The Author
- основатель и ведущий.