Автоматизация продаж в стартапе. Дмитрий Сергеев

C Дмитрием Сергеевым — о том, как максимально автоматизировать маркетинг и продажи в стартапе.

Дмитрий СЕРГЕЕВ — основатель и руководитель сервиса для увеличения первых и повторных продаж в онлайн-бизнесе Carrotquest.io

  • что такое воронка продаж и как с ней работать;
  • зачем воронка продаж нужна стартапу;
  • как можно автоматизировать работу с воронкой продаж;
  • что происходит, если потенциальный клиент “выпал” из воронки — как его вернуть;
  • ключевые ошибки, связанные с воронкой продаж;
  • какие методы увеличения количества платящих клиентов можно посоветовать стартапу.

СТАРТАП ОТ А ДО Я – онлайн-руководство по созданию и развитию успешного стартапа, разработанное совместно с международной деловой сетью для стартапов и инвесторов InnMind. InnMind объединяет профессионалов в области инноваций, помогает стартапам найти инвестора, ментора или эксперта, дает инструменты и ресурсы для роста и развития инновационных стартапов, помогает инвесторам с экспертизой проектов и due-diligence.

Смотрите другие выпуски “Стартап от А до Я” на каналах #TetraSales и InnMind.

InnMind
InnMind на Facebook
InnMind на Twitter
InnMind на Google+
InnMind на Linkedin
InnMind на Telegram
#InnMind

Смотрите выпуск на видео выше, в YouTube или слушайте аудио в подкасте. Если вы любите аудио, слушайте подкаст. Чтобы получать уведомления о новых видео, подпишитесь на YouTube-канал. Другие видео, подкасты, интервью и статьи смотрите на сайте.

About The Author
-

основатель и ведущий.