Аудит продаж

Видео-уроки по продажам из курса «Самое важное о продажах за 5 минут». Урок №20.

Если Ваш бизнес испытывает проблемы с продажами, возможно, настало время провести аудит системы продаж. Аудит продаж – это выяснение, что и как в вашем бизнесе делается для того, чтобы в  нем в принципе были продажи.

Важно выяснить, кем это делается и какова его квалификация. Важно понимать, как вы нанимаете и обучаете ваш персонал – ведь вы обучаете его, верно? Очень важно, как вы мотивируете и контролируете ваших продавцов, чтобы они совершали нужные вам действия в нужном количестве. И особенно важно измерять количество действий ваших продавцов и результат этих действий. Когда вы понимаете взаимосвязь между опережающими действиями продавцов и их результатом, это означает, что вы управляете вашими продажами.

При аудите вашей системы продаж важно разбираться, что и как делается на всех трех этапах процесса продаж. На этапе лидогенерации нас интересует, по каким каналам лидогенерации вы привлекаете в ваш бизнес потенциальных клиентов, насколько эффективно они это делают и по какой стоимости они приносят вам лидов. На этапе лидконверсии нас интересует, что и как делают ваши продавцы, чтобы грамотно вести потенциального клиента по воронке продаж к финалу – сделке. И на этапе повторных продаж, или аккаунт менеджмента, мы выясняем, что вы делаете для того, чтобы стимулировать повторные покупки ваших существующих клиентов.

Далее мы обязательно смотрим, как вы ведете клиентскую базу – ведь вы ведете ее? И, конечно, нас интересует, вычисляете ли вы показатели вашей системы продаж – лиды, конверсию, средний чек, частоту покупок и маржу.

Безусловно, важно, есть ли в вашем бизнесе регламенты в виде книги продаж. Продажи в вашем бизнесе делаются персоналом – поэтому нас интересует, как у вас построена система управления продавцами. Есть ли у вас в бизнесе система регулярного найма, которая постоянно приводит в ваш бизнес свежие кадры. Как у вас организована система обучения вновь поступающих продавцов перед выводом их «в поле». Мы разбираемся, как мотивирован ваш персонал, а также как вы контролируете его, чтобы они совершали ровно то количество опережающих действий, которое требуется.

Если вы чувствуете, что настало время вывести ваши продажи на новый уровень, то нужно начинать с аудита системы продаж. И здесь у вас есть два принципиальных варианта действий. Вы можете провести аудит продаж самостоятельно. Информации и знаний, полученных вами из курса видео-уроков «Самое важное о продажах за 5 минут», достаточно для того, чтобы это сделать.

Если же вы чувствуете, что ваша ситуация уникальна и специфична, и вам нужна помощь специалиста, свяжитесь со мной, и мы с вами вместе проведем аудит вашей системы продаж. Мы обнаружим резервы роста вашего объема продаж, ликвидируем дыры , через которые утекает ваша выручка, и сделаем все, чтобы ваш объем продаж неуклонно возрастал.

Для того, чтобы нам с вами провести в вашем бизнесе аудит системы продаж, нам с вами не обязательно встречаться лично. Это легко можно сделать дистанционно, по Skype. Я работаю онлайн, без ограничений по географии и часовым поясам. Все, что вам необходимо сделать, чтобы начать работу, это связаться со мной любым удобным образом и сообщить ваш Skype.

Смотрите видео-урок на видео выше, на YouTube или слушайте в подкасте. Другие видео-уроки из курса «Самое важное о продажах за 5 минут» смотрите на YouTube или на сайте:

Если вы любите аудио, слушайте подкаст «Ваш бизнес — это продажи!». Чтобы получать уведомления о новых видео про продажи, подпишитесь на мой YouTube-канал. Другие видео, подкасты, интервью и статьи по продажам смотрите на моем сайте. Чтобы получать новости сайта, подпишитесь на обновления в форме внизу.

About The Author
- основатель и ведущий.