Как составить ассортиментную матрицу

С Еленой Регак — о том, как правильно составить ассортиментную матрицу при продаже дорогих товаров, чтобы избежать замораживания оборотных средств в неликвидном товаре.

Елена РЕГАК — практикующий эксперт №1 по продвижению товаров и услуг «премиум» на российском рынке, более 20-ти лет в продажах, из них более 14-ти лет — в сегментах PREMIUM и LUXURY. Вывела на рынок 6 брендов. Создатель системы управления, продвижения и подбора персонала в области продаж дорогих товаров и услуг в B2B и B2C. Автор методик и курсов, спикер на отраслевых конференциях.

  • ассортиментная матрица как следствие знания целевой аудитории;
  • как понять, чего не хватает в ассортименте;
  • количественный аспект ассортиментной матрицы;
  • ошибки проецирования восприятия продавца и копирайтинга;
  • правильный мерчендайзинг и навигация по магазину;
  • ассортиментная матрица — наука или искусство?

Елена Регак в Интернете
Елена Регак ВКонтакте
Елена Регак в Фейсбуке
Елена Регак в LinkedIn
Елена Регак в YouTube

Смотрите подкаст на видео выше, на YouTube или слушайте аудио в подкасте.  Другие выпуски подкаста «Продавать дорого» смотрите на YouTube или на сайте. Если вы любите аудио, слушайте подкаст «Ваш бизнес — это продажи». Чтобы получать уведомления о новых видео про продажи, подпишитесь на мой YouTube-канал. Другие видео, подкасты, интервью и статьи по продажам смотрите на моем сайте.

Category: Регак
About The Author
- основатель и ведущий.