Стартапы и анализ рынка. Дмитрий Потапенко

C Дмитрием Потапенко — о том, как стартапу правильно анализировать рынок для входа.

Дмитрий ПОТАПЕНКО — предприниматель, основатель и управляющий партнер компании Management Development Group, «хирург» российского сетевого бизнеса, ментор стартапов

  • как стартапу анализировать потенциальный рынок для нового продукта;
  • что нужно учитывать в анализе рынка для бизнес-плана, какие пункты должны быть обязательно включены;
  • как правильно рассчитать размер потенциального рынка;
  • какие распространенные ошибки совершают стартапы, анализируя рынок;
  • как анализировать зарубежные рынки перед выходом на них;
  • основатели должны сами заниматься анализом рынка, или стоит отдать это на аутсорс, и имеет ли смысл покупать готовые отчеты с анализами рынка;
  • рекомендации для основателей стартапов по анализу рынка.

СТАРТАП ОТ А ДО Я – онлайн-руководство по созданию и развитию успешного стартапа, разработанное совместно с международной деловой сетью для стартапов и инвесторов InnMind. InnMind объединяет профессионалов в области инноваций, помогает стартапам найти инвестора, ментора или эксперта, дает инструменты и ресурсы для роста и развития инновационных стартапов, помогает инвесторам с экспертизой проектов и due-diligence.

Смотрите другие выпуски “Стартап от А до Я” на каналах #TetraSales и InnMind.

InnMind
InnMind на Facebook
InnMind на Twitter
InnMind на Google+
InnMind на Linkedin
InnMind на Telegram
#InnMind

Смотрите выпуск на видео выше, в YouTube или слушайте аудио в подкасте. Если вы любите аудио, слушайте подкаст. Чтобы получать уведомления о новых видео, подпишитесь на YouTube-канал. Другие видео, подкасты, интервью и статьи смотрите на сайте.

About The Author
-

основатель и ведущий.