Анализ разговора с клиентом

С Антоном Демидовым — о том, как анализировать телефонный разговор с клиентом и выявлять зоны роста продавца.

Антон Демидов — серийный предприниматель, независимый эксперт по продажам и маркетингу, бизнес-тренер, учредитель ассоциации бизнес-экспертов «Феномен», идеолог и основатель «Школы Успешного Менеджера», сторонник обучения по индивидуальным программам. В продажах более 14 лет. Обучил продажам на своих тренингах более 2500 человек.

  • как прослушивание записи разговора влияет на развитие продавца;
  • какие зоны роста обнаруживаются путем прослушивания записи разговора;
  • роль РОПа в анализе звонков менеджеров;
  • что можно выяснить, анализируя звонки;
  • преимущества IP-телефонии для записи звонков;
  • как записи звонков улучшают отношения РОПа и менеджеров.

Антон Демидов ВКонтакте
Антон Демидов в Фейсбук
Антон Демидов в Instagram
Антон Демидов в YouTube
Антон Демидов в Интернете
Антон Демидов в LinkedIn
‪#‎demidovsales

Смотрите подкаст на видео выше, на YouTube или слушайте аудио в подкасте.  Другие выпуски подкаста «Обучение продажам» смотрите на YouTube или на сайте. Если вы любите аудио, слушайте подкаст «Ваш бизнес — это продажи!». Чтобы получать уведомления о новых видео про продажи, подпишитесь на мой YouTube-канал. Другие видео, подкасты, интервью и статьи по продажам смотрите на моем сайте.

About The Author
- основатель и ведущий.