Активные продажи
Дискутируем с Антоном Демидовым о том, что такое активные продажи в России, об их истории и эволюции, «плюсах» и «минусах», а также «подводных камнях», о которые частенько «разбиваются» бизнес-«корабли» некоторых предпринимателей.
Антон Демидов — серийный предприниматель, независимый эксперт по продажам и маркетингу, бизнес-тренер, учредитель ассоциации бизнес-экспертов «Феномен», идеолог и основатель «Школы Успешного Менеджера». В продажах более 13 лет. Обучил продажам на своих тренингах более 2000 человек.
- классификация активных продаж: всегда ли нужны холодные звонки;
- активный продавец: жадный, злой и голодный;
- особенности национальной мотивации активных продавцов: взять кредит;
- электрички и МЛМ: с чего начинались активные продажи в России;
- «плюсы» активных продаж: быстро, недорого, легко;
- «минусы» активных продаж: панацея, попытка продавать плохой продукт;
- «подводные камни»: контроль, поиск пригодных кадров;
- иллюзии руководителей по поводу активных продаж: дешево, эффективно, масштабируемо;
- эволюция активных продаж в последние 5 лет в России;
- из кого делать активных продавцов: качество человеческого материала.
Антон Демидов ВКонтакте
Антон Демидов в Фейсбук
Антон Демидов в Instagram
Антон Демидов в YouTube
Антон Демидов в Интернете
Антон Демидов в LinkedIn
#demidovsales
Смотрите подкаст на видео выше, на YouTube или слушайте аудио в подкасте. Другие выпуски подкаста «Обучение продажам» смотрите на YouTube или на сайте. Если вы любите аудио, слушайте подкаст «Ваш бизнес — это продажи!». Чтобы получать уведомления о новых видео про продажи, подпишитесь на мой YouTube-канал. Другие видео, подкасты, интервью и статьи по продажам смотрите на моем сайте.